Услуги техподдержки 1С. Автоматизация учета и управления торговым оборудованием на базе ПП «1С-Рарус: Торговый комплекс» в ООО “ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА”

Услуга установки 1С

ООО “ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА”

Москва, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 8
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 8

«1С-Рарус» выполнил внедрение программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс» в ООО «ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА». Автоматизирован бизнес-процесс товародвижения, взаиморасчетов с контрагентами, обеспечено формирование широкого спектра отчетности, позволяющего получать актуальную картину деятельности предприятия.

Для автоматизация учета и управления торговым оборудованием ООО "ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА" использует программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс» (Статус "1С:Совместимо") системы программ "1С:Предприятие 8".

Внедрение и поставку программного обеспечения и торгового оборудования выполнили специалисты «1С-Рарус». Проведено обучение персонала работе с новым функционалом учетной системы, оказываются консультационные услуги.

Услуга по разработке 1С

Решение позволило автоматизировать все рабочие процессы в продовольственном магазине: от снабжения до реализации товаров.

Результаты внедрения новой системы:

  • Ценообразование. Настроена розничная цена товаров, которая отображается на ценниках и поступает на кассы и весы в магазине. Цены назначаются по заранее заданным правилам с учетом закупочных цен, рекомендуемых наценок, ограничений ценообразования, а также цен конкурентов.
  • Организован учет товаров. Сотрудники компании оценили удобство автоматизации процесса инвентаризации – инвентаризация проходит быстрее, возможность контроля пересортицы на розничном складе.
  • Оформление продаж. Подсистема помогает отражать отгрузки ТМЦ компании и возвраты от покупателей: управлять заказами покупателей, резервировать товары, управлять отгрузками заказов.
  • Управление взаиморасчетами и денежными средствами. В программе ведется учет денежных средств, полученных от продажи товаров. Взаиморасчеты ведутся в разрезе договоров и сделок. Реализовано управление кассовыми и банковскими операциями. Использование синтетической и аналитической отчетности позволяет руководству магазина видеть актуальную картину хозяйственной деятельности компании и принимать вовремя управленческие решения.
  • Внедрение программного продукта позволило также решать управленческие задачи операционного планирования и управления ассортиментом. 
  • Решение реализует автоматический обмен данными с системами маркировки товаров и соответствует законодательству.
  • Аналитические отчеты 1С формируются в пару кликов, длительный сбор и подготовка управленческой отчетности остались в прошлом. Данные достоверные и доступны для анализа в любое. 
  Услуги техподдержки 1С. Автоматизация оперативного учета у ИП Кокоева Григория Амирановича на базе третьего комплекта ПП "1С:Розница 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета и управлением торговым оборудованием ООО “ГАСТРОНОМ ВРЕМЕНА” выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс» (Статус “1С:Совместимо”) системы программ “1С:Предприятие 8”.

Основные поддерживаемые функции:
• учет товародвижения;
• учет денежных средств;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление взаиморасчетами;
• учет прочих хозяйственных операций;
• управление торговым оборудованием.

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» проведены работы по установке,подключению поставленного торгового оборудования и программного обеспечения. Ведётся сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуги технической поддержки 1С представляют собой спектр услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационных систем на базе программного продукта 1С. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг техподдержки 1С включают:

  • Решение технических проблем: Техподдержка 1С оказывает помощь в решении различных технических проблем, возникающих при эксплуатации программного продукта. Это может включать в себя устранение сбоев, исправление ошибок, настройку параметров системы и т. д.

  • Обновление и обслуживание: Техподдержка обеспечивает обновление программного обеспечения 1С до последних версий, установку патчей безопасности и обновлений, а также проведение профилактических работ для поддержания системы в рабочем состоянии.

  • Консультации и обучение пользователей: Специалисты технической поддержки предоставляют консультации по использованию программного продукта 1С, помогают пользователям разобраться с возникающими вопросами и проблемами, а также проводят обучающие семинары и тренинги.

  • Мониторинг и анализ производительности: Техническая поддержка может осуществлять мониторинг производительности системы 1С, выявлять возможные проблемы и узкие места, а также предлагать рекомендации по их устранению.

  • Сопровождение и документирование: Техподдержка ведет документацию по процессам обслуживания и решениям проблем, обеспечивая надежное сопровождение и историю изменений в работе системы 1С.

  Услуги техподдержки 1С. Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Першина Ивана Васильевича Поставка2