Услуги техподдержки 1С. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП “1С:Предприятие 8. Бухгалтерия Проф” в Местной Православной Религиозной Организации Прихода Покровского Храма Г. Липецка Липецкой Епархии

Услуга установки 1С

Местная Православная Религиозная Организация Приход Покровского Храма Г. Липецка Липецкой Епархии

Липецк, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент обратился в организацию “1С: Франчайзи А-Софт” за выбором ПП для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, им было принято решение приобрести ПП 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия Проф версия

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

  Директору ООО "1С: Франчайзи А-Софт"                                                                                                                                     Соломатину Д.Н.

Отзыв.

Перед нами Местная Православная Религиозная Организация Приход Покровского Храма Г. Липецка Липецкой Епархии стояла  задача  автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Основной вид деятельности: Деятельность религиозных организаций. Было принято решение использовать программу 1С:Бухгалтерия 8. Проф версия. Это высококачественный ПП, позволяющий решить все поставленные задачи. Также хотим отметить ее высокую производительность и минимальные затраты времени по установке и внедрению.

Хотим отметить компетентность и высокую квалификацию сотрудников компании ООО «1С:Франчайзи А-Софт», которая отличается качеством технической поддержки и индивидуальным подходом к клиенту. На любой вопрос, возникающий при освоении программы, специалисты дают незамедлительные и квалифицированные ответы. 

Выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

• Продажа выбранных программных продуктов

• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

 

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчеты с контрагентами
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет

 

Сопровождение:

• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

 

Количество автоматизированных рабочих мест –    1

Программа внедрена хорошо. Хотим выразить благодарность Сотруднику компании  «1С:Франчайзи А-Софт Круглову Дмитрию   за то, что в течение всей своей работы он отличился высокой оперативностью решения рабочих вопросов, доступно объяснил, как работает программа, ответил на вопросы, возникшие при первом знакомстве с программой.  Работа бухгалтера автоматизирована, работать стало удобней.

  Услуги техподдержки 1С. Программный продукт "1С-КАМИН: Зарплата. Версия 5.0. Базовая версия" внедрен в ООО "Теплоцентр"

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.

 

5

5

 (ответ предлогаем подчеркнуть или обвести 5 или          )

Соответствует ли она потребностям вашей организации – 1   2   3   4  5

Услуга по разработке 1С

 

5

где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

Удобно ли работать в программе – 1   2   3   4  5

 

5

(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)

Оцените качество работы партнера «1С:Франчайзи А-софт» – 1   2   3   4  5

(где «5»- «работой партнера очень доволен»)

 

Да

Рекомендовали бы коллегам использовать  данное решение для автоматизации деятельности. (выберете ответ из числа перечисленных)

– Да

 

– Скорее да

– Скорее нет

– Нет

 

Дата начала эксплуатации ПП  25.01.2024

Дата подписания отзыва          25.02.2024

/__________________/                /___________/          /__________________/

   должность                                                     подпись                       расшифровка подписи

 

                                                                                                                   М    П

Отзыв клиента

Услуги технической поддержки 1С представляют собой спектр услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационных систем на базе программного продукта 1С. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг техподдержки 1С включают:

  • Решение технических проблем: Техподдержка 1С оказывает помощь в решении различных технических проблем, возникающих при эксплуатации программного продукта. Это может включать в себя устранение сбоев, исправление ошибок, настройку параметров системы и т. д.

  • Обновление и обслуживание: Техподдержка обеспечивает обновление программного обеспечения 1С до последних версий, установку патчей безопасности и обновлений, а также проведение профилактических работ для поддержания системы в рабочем состоянии.

  • Консультации и обучение пользователей: Специалисты технической поддержки предоставляют консультации по использованию программного продукта 1С, помогают пользователям разобраться с возникающими вопросами и проблемами, а также проводят обучающие семинары и тренинги.

  • Мониторинг и анализ производительности: Техническая поддержка может осуществлять мониторинг производительности системы 1С, выявлять возможные проблемы и узкие места, а также предлагать рекомендации по их устранению.

  • Сопровождение и документирование: Техподдержка ведет документацию по процессам обслуживания и решениям проблем, обеспечивая надежное сопровождение и историю изменений в работе системы 1С.

  Услуги техподдержки 1С. Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия. Электронная поставка" у ЧЛ Максимова Константина Сергеевича