Услуги техподдержки 1С. Внедрен программный продукт “1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана” для ТОО, занимающейся арендой и управлением собственной недвижимостью

Услуга установки 1С

Казахстан, г Нур-Султан г, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

Услуга по разработке 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам “Задать вопрос на линию консультаций 1С”, “Задать вопрос аудитору”
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Менеджер компании отправил презентацию. Клиенту доволен после приобретения 1С. Оформлен льготный ИТС.
Происходит диагностика ошибок в установке и процессе эксплуатации 1с и их устранение.
Доработка 1с позволяет максимально адаптировать и использовать программу в вашем бизнесе.
Консультирование по настройке и обучение сотрудников.”1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана” обеспечила решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение используется для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами. Так, в “1С:Бухгалтерию 8 для Казахстана” ведется ведение учета деятельности нескольких организаций, поддержка учета в структурных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс, учет товарно-материальных запасов, складской учет, учет торговых операций, учет банковских и кассовых операций, учет расчетов с контрагентами, учет основных средств и нематериальных активов, учет основного и вспомогательного производства, учет косвенных расходов, учет заработной платы и кадровый учет, учет НДС, налоговый учет (по налогу на прибыль), завершающие операции месяца, стандартные бухгалтерские отчеты, регламентированные отчеты и многое другое.”1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана” предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организации, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: торговлю товарами, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет организации ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. “1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана” обеспечила решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой организации, бухгалтерская служба полностью отвечает за учет в организации, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также используется для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решает специализированными конфигурациями или другими системами.
Возможности программы, которые включены в «1C:Бухгалтерия 8 для Казахстана»:
ведение учета деятельности нескольких организаций поддержка учета в структурных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс
учет товарно-материальных запасов
складской учет
учет торговых операций
учет банковских и кассовых операций
учет расчетов с контрагентами
учет основных средств и нематериальных активов
учет основного и вспомогательного производства
учет полуфабрикатов
учет косвенных расходов
учет заработной платы и кадровый учет
учет НДС
учет акциза
налоговый учет (по налогу на прибыль)
завершающие операции месяца
стандартные бухгалтерские отчеты
регламентированные отчеты.

  Услуги техподдержки 1С. Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" в Общество с ограниченной ответственностью "Системы и технологии безопасности "Бастион"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуги технической поддержки 1С представляют собой спектр услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационных систем на базе программного продукта 1С. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг техподдержки 1С включают:

  • Решение технических проблем: Техподдержка 1С оказывает помощь в решении различных технических проблем, возникающих при эксплуатации программного продукта. Это может включать в себя устранение сбоев, исправление ошибок, настройку параметров системы и т. д.

  • Обновление и обслуживание: Техподдержка обеспечивает обновление программного обеспечения 1С до последних версий, установку патчей безопасности и обновлений, а также проведение профилактических работ для поддержания системы в рабочем состоянии.

  • Консультации и обучение пользователей: Специалисты технической поддержки предоставляют консультации по использованию программного продукта 1С, помогают пользователям разобраться с возникающими вопросами и проблемами, а также проводят обучающие семинары и тренинги.

  • Мониторинг и анализ производительности: Техническая поддержка может осуществлять мониторинг производительности системы 1С, выявлять возможные проблемы и узкие места, а также предлагать рекомендации по их устранению.

  • Сопровождение и документирование: Техподдержка ведет документацию по процессам обслуживания и решениям проблем, обеспечивая надежное сопровождение и историю изменений в работе системы 1С.