ООО “Газпросервис”
Новосибирск, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 2
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета в компании выполнена с помощью конфигурации “Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти” системы программ “1С:Предприятие 8”. Конфигурация “Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти” имеет статус “1С:Совместимо”.
Основные возможности программного продукта:
• Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
• Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
• Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
• Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
• Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
• Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
• Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
• Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Специалисты ВЦ “1С-Рарус” провели демонстрацию, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика