Услуги техподдержки 1С. Автоматизация бухгалтерского учета в сервисной компании с помощью программы “1С:Бухгалтерия 8”

Услуга установки 1С

ООО “ТехПромИнженеринг”

Тверь, Январь 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 2
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Николай Глебович!
Благодарю Вас, как руководителя, и ваших сотрудников, за оказанные услуги по внедрению программы «1С:Бухгалтерия 8».
В январе этого года в нашей компании, занимающейся автоматизацией различных технологических процессов, возникла необходимость автоматизировать бухгалтерский учет. Сотрудники отдела продаж вашей компании помогли выбрать и приобрести программное обеспечение – «1С:Бухгалтерию 8». Все работы по установке программного обеспечения были выполнены качественно и в оговоренные сроки, типовая конфигурация программы, входящая в поставку, полностью удовлетворяет нашим требованиям, и мы смогли сразу начать полноценную работу в программе.
В ходе внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» были решены следующие задачи:
• настройка бухгалтерского учета в организации
• учет денежных средств
• формирование регламентированной отчетности.

Услуга по разработке 1С

Система введена в промышленную эксплуатацию 23 января 2024 г.
В результате выполнения работ автоматизировано 2 рабочих места.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации – 5
(где «5» – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой – 5
(где «5» – «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера «1С» – 5
(где «5» – «работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
– Да
С уважением,
Генеральный директор ООО «ТехПромИнженеринг» /П.С. Калугин/
мп «26» февраля 2024 г.

  Услуги техподдержки 1С. Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "Женева ЛТД"

Отзыв клиента

Услуги технической поддержки 1С представляют собой спектр услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационных систем на базе программного продукта 1С. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг техподдержки 1С включают:

  • Решение технических проблем: Техподдержка 1С оказывает помощь в решении различных технических проблем, возникающих при эксплуатации программного продукта. Это может включать в себя устранение сбоев, исправление ошибок, настройку параметров системы и т. д.

  • Обновление и обслуживание: Техподдержка обеспечивает обновление программного обеспечения 1С до последних версий, установку патчей безопасности и обновлений, а также проведение профилактических работ для поддержания системы в рабочем состоянии.

  • Консультации и обучение пользователей: Специалисты технической поддержки предоставляют консультации по использованию программного продукта 1С, помогают пользователям разобраться с возникающими вопросами и проблемами, а также проводят обучающие семинары и тренинги.

  • Мониторинг и анализ производительности: Техническая поддержка может осуществлять мониторинг производительности системы 1С, выявлять возможные проблемы и узкие места, а также предлагать рекомендации по их устранению.

  • Сопровождение и документирование: Техподдержка ведет документацию по процессам обслуживания и решениям проблем, обеспечивая надежное сопровождение и историю изменений в работе системы 1С.