Жиздринское районное потребительское общество
Калужская обл, Жиздринский р-н, г Жиздра, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 15
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 15
Сфера деятельности Жиздринское РАЙПО – розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Для автоматизации оперативного учета в сети продовольственных магазинов, центрального офиса и склада руководство Жиздринского РАЙПО обратилось в «1С-Рарус».
Эксперты «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной системы программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс». Решение позволяет автоматизировать все рабочие процессы в продовольственном магазине: от снабжения до реализации товаров.
Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали реализацию основных бизнес-процессов сети магазинов в типовой конфигурации программы, выполнили работы по установке и настройке программного обеспечения и торгового оборудования. Осуществляется сопровождение информационной системы, оказываются консультационные услуги по работы в системе учета.
В результате внедрения новой системы учета автоматизированы такие учетные задачи как:
- Ведение заказов поставщикам. Составляется график заказов. Рассчитывается потребность в товарах. Пользователи оценили удобство выполнять анализ своевременности и точности поставок по заказам поставщиков.
- Ценообразование. Решение позволяет настроить розничную цену товаров, которая будет отображаться на ценниках и поступать на кассы и весы в магазине. Цены назначаются по заранее заданным правилам с учетом закупочных цен, рекомендуемых наценок, ограничений ценообразования, а также цен конкурентов. Можно назначить цену централизованно для всей сети.
- Ведение складского учета. Автоматизировано ведение партионного учета. Перемещение товаров между складами, магазинами отражается в единой информационной системе, осуществляется контроль пересортицы на розничном складе. Инвентаризация товаров проводится в сжатые сроки.
- Учет денежных средств. С помощью новой системы учета ведутся взаиморасчеты в разрезе договоров. Осуществляется управление кассовыми и банковскими операциями.
- Реализован автоматический обмен данными с системами маркировки товаров, что обеспечивает соответствие требованиям законодательства.
- Формирование отчетности. Анализ торговой деятельности предприятия с помощью «1С» обеспечивает руководство компании оперативной информацией для принятия своевременных управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета и управлением торговым оборудованием в сети продовольственных магазинов Жиздринского районного потребительского общества выполнены с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс» (Статус “1С:Совместимо”) системы программ “1С:Предприятие 8”.
Автоматизировано ведене учета в 6 магазинов сети, на складе и в центральном офисе компании.
Основные поддерживаемые функции:
• учет товародвижения;
• учет денежных средств;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление взаиморасчетами;
• учет прочих хозяйственных операций;
• управление торговым оборудованием.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» проведены работы по установке,подключению поставленного торгового оборудования и программного обеспечения. Ведётся сопровождение системы учета, оказываются консультационные услуги.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика