Услуги техподдержки 1С. Внедрение программного продукта “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” через интернет в компании ООО “СК”Юнит”

Услуга установки 1С

ООО “СК”Юнит”

Санкт-Петербург, Январь 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 10

Услуга по разработке 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • ИТСааС для решений в сервисе “1С:Предприятие через Интернет” (1cfresh)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «СК» Юнит»
(отрасль – Строительство и девелопмент).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе
«1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.01.2024
На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
– ведение учета основных средств и нематериальных активов;
– ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
– сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
– учет нескольких организаций в единой информационной базе;
– налоговый учет.
Программный продукт “1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ” имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• помощь в выборе программного обеспечения и вариантов работы;
• регистрация в сервисе «1С:Предприятие через Интернет (1cfresh);
• первоначальное заполнение баз данных и классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.

  Услуги техподдержки 1С. Автоматизация бухгалтерского и коммунального учета в ТСЖ Сокол-85 при помощи "Айлант:Управление ЖКХ"

Отзыв клиента

Услуги технической поддержки 1С представляют собой спектр услуг, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационных систем на базе программного продукта 1С. Эти услуги предоставляются специалистами, которые имеют опыт работы с платформой 1С и знание её особенностей.

Основные аспекты услуг техподдержки 1С включают:

  • Решение технических проблем: Техподдержка 1С оказывает помощь в решении различных технических проблем, возникающих при эксплуатации программного продукта. Это может включать в себя устранение сбоев, исправление ошибок, настройку параметров системы и т. д.

  • Обновление и обслуживание: Техподдержка обеспечивает обновление программного обеспечения 1С до последних версий, установку патчей безопасности и обновлений, а также проведение профилактических работ для поддержания системы в рабочем состоянии.

  • Консультации и обучение пользователей: Специалисты технической поддержки предоставляют консультации по использованию программного продукта 1С, помогают пользователям разобраться с возникающими вопросами и проблемами, а также проводят обучающие семинары и тренинги.

  • Мониторинг и анализ производительности: Техническая поддержка может осуществлять мониторинг производительности системы 1С, выявлять возможные проблемы и узкие места, а также предлагать рекомендации по их устранению.

  • Сопровождение и документирование: Техподдержка ведет документацию по процессам обслуживания и решениям проблем, обеспечивая надежное сопровождение и историю изменений в работе системы 1С.